korins.ru,
16 сентября 2016 г.
Исследование: Структура каналов продаж страховок остается стабильной 949 просмотров
Доля продаж страховых услуг без посредников во II квартале 2016 года составила 32,9% от общего числа сборов страховщиков. Прирост составил 1,5 процентных пункта (п.п.) по сравнению с 2013 годом, говорится в исследовании Института страхования Всероссийского союза страховщиков (ВСС), проведенного по итогам I полугодия 2016 года.
«В период 2013-2016 гг. структура премий страховых организаций изменилась незначительно и является стабильной. Однако важно заметить, что в приведенном периоде постепенно прирастает доля прямых продаж (без посредников) страховых организаций», - говорится в исследовании.
Как сообщается в исследовании, за последний год произошло заметное удешевление услуг посредников, связанное с активным сокращением страховщиками своих расходов. В первую очередь, такое сокращение произошло за счет урезания комиссий - в 2015 году комиссионное вознаграждение составило 19,6%, что на 3,3 п.п. ниже, чем в 2014 году.
«Это говорит о том, что страховые организации предпринимают усилия по формированию собственных сетей продаж и отходу от агентского канала, что следует считать положительным трендом», - сообщается в исследовании.
Доля премий, полученных при участии посредников, во II квартале 2016 года составила 66,8%. В 2015 году этого канала продаж была на уровне 67,6%.
Такой канал продаж, как интернет, пока остается менее востребованным у страхователей. Как сообщается в исследовании, доля премий, полученных через всемирную сеть остается незначительной – 0,4%. Однако в 2015 году доля интернет-продаж составила 0,3.
Структура каналов продаж
Вся пресса за 16 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|